Создание дизайн-шаблонов; уроки Photoshop, Illustrator, Lightroom, Gimp; обои для рабочего стола; иконки и headers для блогов.
Главная Фотоальбом Обо мне Карта блога
Подпишись на RSS!

Тайланд. Поездка на реку Квай.

Взяли мы двухдневную экскурсию на речку Квай. Встали с утра пораньше и отправились в путь. Нас ждали несколько остановок, некоторые из которых не были особо интересными, некоторые были ужасными, такая, например, как первая.

Остановка первая. Плавучий рынок.

В общем что сказать... рынок на реке. Провезли нас, мягко говоря по вонючему дерьму, которое иногда брызгало в лодку. В общем фу... horror А это их какая-то достопримечательность... В общем можно съездить, чтобы знать что это такое big  Вдоль берега жилые домики.

Тайланд. Плавучий рынок.

Домик духов :-) Нравятся мне эти их домики!

Вот на таких лодочках мы и катались.

Тут же в лодочках маленьких торгуют фруктами и всякой всячиной.

Тайланд. Плавучий рынок.

И есть вот такие вот стеллажи! :-))

Остановка вторая. Тиковая фабрика.

Здесь можно увидеть разнообразную мебель из тика. Тиковое дерево — источник очень ценной древесины и является одним из важнейших сортов древесины. Также много красивейших картин, вырезанных ручную из дерева.  Действительно, очень красиво!

Тайланд. Тиковая фабрикаТайланд. Тиковая фабрика

Фрагменты картин:

Тайланд. Тиковая фабрика

Мебель:

Скульптура:

И вот такой портрет, на котором они акцентируют внимание, с виду кажется выпуклым, а на самом деле он "впуклый" :-))

Тайланд. Тиковая фабрика

Походили, поглазели и отправились дальше! Кстати, все это добро можно там купить ;-)

Остановка третья. Обед на реке Квай, небольшая сопочка с красивым видом и пещера сталактитов!

Настало время обеда, и конечно же, уже очень хотелось кушать. Следующим местом нашего посещения был плавучий ресторан на реке Квай, где мы славненько отобедали, разглядывая местную природу.

Дальше мы поползли наверх, жарко... очень жарко... тень, где тееень? Но оно стоит того, очень красиво наверху!!!

Дорога смерти. Историческая железная дорога, которую строили до смерти...

Река Квай

Дальше пробежались по небольшой пещере. Не очень впечатлило...

Остановка четвертая. Мини водопад.

Река КвайРека Квай

Остановка пятая - прибытье в отель. Сплав по реке Квай и горячие источники.

Приехали мы на место. Заселились в отель и поехали на сплав по речке. Почему-то я думала, что сплав по реке будет на лодочках, а оказалось, что на нас одели спасательные жилеты и сказали... идите и плывите. Я, честно говоря, была в шоке shocked но смотрю, все полезли в воду... ну что делать, и я пошла :-)

Река Квай

В принципе, сплавляться было очень даже приятно, лежишь себе на спинке, а река тебя несет, а ты смотришь на проплывающие мимо скалы... или проплываешь мимо скал... да ну ладно, и думаешь, вот бы фотоаппарат... пофотать эту красоту!

А вот в конце, нужно было с речки выплыть на берег. Я гребу к берегу, а берег не приближается, я гребу сильнее, таже фигня, в общем, хапнула я адреналину, что аж трясло потом минут десять.horror За мужа вцепилась и он меня вытащил, правда проплыли мы чуть дальше берега, и вскарабкивались по каким-то бревнам... да уж...

Ну а потом мы посетили фруктовый сад, попробовали даже кое каких фруктов, увидели, как растут ананасы и узнали, что спеют они 9 месяцев, ого-го!

Местный житель :-)

Вкусненькие штучки, на земле собирали :-) Не помню как называются!

Река КвайРека Квай

После,  мы отправились на горячие источники :-) Понежились в бассейнах сразнообразной температурой: сначала горячие, далее холоднее и холоднее. Очень приятно :-)

И поехали в отель, впереди нас еще ждал ужин, и вечер у бассейна :-)

Заселились в отель под названием River Kwai Village. Отель очень большой. Есть бунгало на реке (в которые нас заселили), есть несколько многоэтажных домов с номерами. Территория красивая, зеленая, три бассейна, один рядом с сопкой, работает всю ночь.

River Kwai VillageRiver Kwai Village

Бунгало, и мостик к ним.

Наш номер с балкончиком.

Территория отеля

Бассейны :-)

Лес у бассейна

River Kwai Village

Самый большой бассейн как раз рядом с лесом. Там же есть горка, на которой можно развлечься :-)

Растительность кое какая, интересная и красивая!

Местный житель :-))) Люблю их!!

River Kwai Village

Посте обеда мы покинули это живописное место посреди леса и сопок и отправились в обратны путь. Нас ждала последняя очтановка.

Остановка последняя. Деревня слонов.

В деревне я впервые попробовала кокос, понравился. С удовольствием съела и внутренности! :-) Покатали на слонах, и домой, в Паттайю :-)))

Самый старый слон в деревне!

River Kwai Village

В общем, закончилась поездка на Квай. Все понравилось, но еще раз, пожалуй не поеду, слишком утомительно, да и уже не интересно! На послежок пара фоток из окна :-)